Подписи к кадрам (рисункам) первого варианта романа "Сигизмунд и Волкодав"
(Подписи к кадрам последнего варианта - не обнаружены в архиве)
[кадр 1] Заставка: кобылицы с жеребенком
[кадр 2] Ледовое побоище и вступление в Орден Олега Ефремова, Ильи Глазунова, Зураба Церетели и др.
[кадр 3] Маг и кот ученый: ищите женщину
[кадр 4] Роковая женщина. Памела Андерсон (лежит)
[кадр 5] Роковые женщины Андрея Калугина: Машка Шарова и Зося (Клаудиа Шиффер, Памела Анедерсон и др.)
[кадр 6] Королевич и волк следят за Белым Ангелом; фотографии
Кати Скворцовой и Наташи Тишковой (слева направо), а
всех их наблюдает ученый кот
[кадр 7] Заставка к Части I и Главам 1, 2 с фотопортретом
Наташи Тишковой
[кадр 8] Волхв (кудесник) не боится девиц, в т.ч. Тишкову
[кадр 9] Групповой фотопортрет с Юбилея: первый ряд (слева
направо) - Маша, один из "семи сигизмундов", Олеся,
Наташа; второй ряд - Ира, Лена, Катя, Женя, Tom
[кадр 10] Фотография дома польских энергетиков - Коньково, угол
Островитянова и Капицы
[кадр 11] Распущенность (использованы работы Б.Валледжо, США)
[кадр 12] Эволюции-революции человека
[кадр 13] Стриптиз
[кадр 14] Паника в польском доме
[*кадр 15] Семь сигизмундов
[кадр 16] Фотография Наташи с гитарой у окна
[*кадр 17] Тень Глобального Фашизма
[кадр 18] Фотография прощания: Тишкова и Скворцова на Красной Площади
[кадр 19] Фотография прощания: медсестры Скворцова, Тишкова и Лебедева у музейной пушки
[кадр 20] Наша армия идет
[кадр 21] Сергей (Саидгарей) Кадашев
[кадр 22] Заставка к Части II и Главам 3-5: он, она и гранаты
[кадр 23] Детство: фотография Сергея на даче
[кадр 24] Учеба: Сергей среди курсантов - встреча с Калашниковым
[*кадр 25] Спуск с обрыва
[кадр 26] Лодка входит в заливчик под кусты
[кадр 27] Лодка продирается ночью сквозь кусты
[кадр 28] Серый Волк (Сергей) метнул нож
[кадр 29] Заставка к Части III: Серый Волк с Катериной, Сигизмунд, Казимир и Билич в нелепом плаще
[кадр 30] Заставка к Главе VI: портрет Катерины с вензелем Казимира - романтический рисунок
[кадр 31] Раненый Пенхежевский
[*кадр 32] Серый Волк бежит с раненым комбатом на спине
[кадр 33] Катерина и два еврея на перекуре
[кадр 34] Три красавца-исламиста молятся, а один сторожит оружие
[кадр 35] Катерина и два еврея сбрасывают стресс: едят и выпивают
[*кадр 36] Сон раненного Серого Волка: Белый Ангел на скале, и золотистые ангелы отбрасывают камни с могилы Волка
[кадр 37] Окончание сна Волка - "причуды неземной любви": под деревом Джошуа
[*кадр 38] Появление Сигизмунда в госпитале
[кадр 39] Сигизмунд несет Катерину на руках, а та вспоминает такие же кадры из кино - перед ними два амбала
[*кадр 40] Серый Волк нападает на преследователей
[кадр 41] Билич и Катерина забирают у уставшего старика раненного Волка и ведут его домой
[кадр 42] Серый Волк любуется Билич на вздыбившемся коне, а она
вспоминает, как побеждала на состязаниях упряжек в Лондоне и в Казани
[кадр 43] Билич очередной раз застает влюбленных на сеновале
[кадр 44] Троица отправилась в путь на помятом кабриолете
[кадр 45] Катерина и Старик, взявшись за руки, встречают вертолеты
[*кадр 46] Заставка к Части IV: хутор Билич с Пол-Иваном; Раненный Серый Волк с чашкой кофе; Билич с автоматом; супруги Билич прощаются; Билич тянет лодку по перекатам и порогам
[кадр 47] Билич услышала ракетный залп и пришпорила коня
[кадр 48] Билич, почти голая, перевозит раненного Волка на коне
[кадр 49] Билич видит во сне себя в окружении фоторепортеров толстой и беременной, держащей вместе со здоровенным мужичком молот, как на скульптуре Мухиной
[кадр 50] Николай Чечеткин с автоматом идет после выполнения задания
[кадр 51] Любительская фотография: Юрий Шеверда с матерью и сестрой Валентиной возле их загородного дома
[кадр 52] Любительская фотография Саши Сигова в казарме
[кадр 53] Пенхежевский, повернувшийся спиной к Генералу, ухмыляется и предлагает драпать, подтянув штаны
[кадр 54] Заставка к Части V: два еврея ухаживают за Катериной
[кадр 55] С портретом Катерины
[кадр 56] Катерина в душе
[кадр 57] Катерина после душа
[кадр 58] Заставка к Части VI: Мария, ее мать и алхимия
[кадр 59] Серый Волк расспрашивает Билич о статуэтке коня
[кадр 60] Биличи и песни
[кадр 61] Прощание Биличей
[кадр 62] Билич с трофеями
[кадр 63] Прогулка Сигизмунда в прошлое
[кадр 64] Мать Марии увидела Сергея с Билич
[кадр 65] Билич обняла мать Марии и зарыдала
[кадр 66] Сергей увидел траурные портреты Марии
[кадр 67] Заставка к Части VII: Пенхежевский хочет заловить Волка на женские прелести и с помощью долларов, но маленькая Лена разрушает его план
[кадр 68] Пенхежевский думает
[кадр 69] Пенхежевский апробирует кандидаток в жены Серому Волку: англосаксонки, монголоидки, негритянки
[кадр 70] Близняшки
[*кадр 71] Пенхежевский апробирует россиянок в Париже и в Татарстане в жены Серому Волку
[кадр 72] Сигизмунд присутствует на заседании по ловушке для Серого Волка, Юрий Шеверда подает генералу заявление об уходе на пенсию
[кадр 73] Коньково: агенты лучших в мире спецслужб (КГБ, ЦРУ и Моссад) взяли Серого Волка в плотное кольцо
[кадр 74] Девятый репетирует захват Серого Волка десантированием в окно
[кадр 75] Девятый репетирует захват десантированием вниз головой
[*кадр 76] Серый Волк прыгает из окна седьмого этажа на кучу угля
[кадр 77] Русский генерал докладывает о неудаче министру безопасности и обороны
[кадр 78] На втором совещании Генерал НАТО возразил всем и выступил против захвата Серого Волка, чем удивил русского генерала
[кадр 79] Прыжок Сигизмунда - следственный эксперимент
[кадр 80] Сигизмунд рассматривает в прицел и в бинокль окна напротив и видит сцены в публичном доме на втором и третьем этажах
[кадр 81] Андрей проверяет грудь комендантши: нет ли силикона?
[*кадр 82] Комендантшу утянули и взяли в ресторан, где она тряхнула сексом, прибила человека и предъявила счет Андрею
[кадр 83] Комендантша взяла на мушку Андрея, и тот выпрыгивает в окно
[кадр 84] Заставка к Части VIII
[кадр 85] Лена рассказывает Серому Волку о Горце и Магнитогорце
[кадр 86] Лена и ее родители прощаются с Серым Волком
[кадр 87] Две красавицы в жарком купе - разделись и обустраиваются
[кадр 88] Мода
[кадр 89] Мода
[кадр 90] Зося делает бизнес на туалетной бумаге
[кадр 91] Беата увидела Сергея, выходящего из темноты к костру
[кадр 92] Битый еврожених, принимая русскую Богатыршу за дурочку, пытается обмануть ее. Наоплеон, Гитлер, дядя Сэм-Клинтон с Моникой Левински и примкнувший к ним.
[кадр 93] Полк втягивается в лес, и сквозь лесной пожар прорвались лишь 24 человека
[кадр 94] Две красотки предлагают мулле богатство за помощь
[кадр 95] Телогрейкин удивляется работоспособности и силе красоток и в связи с этим вспоминает целинных девушек
[кадр 96] Серый Волк объявляет перерыв в работе, и они спустились к реке
[кадр 97] Красотки греются на солнышке и лезут в воду
[кадр 98] Телогрейкин восхищается парной акробатикой
[кадр 99] "Не исчезло в мире чудо красоты тела, его движения и полета, как у птицы",- думает Телогрейкин
[*кадр 100] Но ему ясно, что поклонение телесной красоте - язычество, а он видел (в Кижах) воплощение красоты духовной; мастера прошлого умели это соединить - он тоже мастер и тоже хочет
[кадр 101] Но женская красота и страстная любовь женщины - это красота природы и ее вечного обновления, и это - от Бога; вот что он хочет сказать своим памятником на могиле Беаты
[кадр 102] И он сделал это - как мог
[кадр 103] Судьбы Карла и Зоси сошлись в этом лесу и на этой же земле разошлись
[кадр 104] Привезли здоровенного удмурта (морда просит кирпича)
[кадр 105] Хотя с той поры, как родоночальница женского футбола Мерилен Монро пнула футбольный мяч, прошло много времени, женщины пинают слабо, и народ их поднимает на смех.
[Кадр 106] Народ отправился к Беате
[кадр 107] Пенхежевский разговаривает с вновь назначенным генералом НАТО
[кадр 108] План расположения логова Волка, составленный красотками
[*кадр 109] Они выпили, и завертелся разговор, закончившийся кухонным скандалом
[кадр 110] Волк начинает химическую атаку
[кадр 111] Через минуту - ночная химическая атака:"Газы!"
[*кадр 112] С.Г. Кара-Мурза в гостях у Билич
Homepage